меню
Избранное
8 (800) 101 01 01Меры поддержкиМеры поддержки

Компенсация части затрат, понесенных субъектами молодежного предпринимательства

pdf

Информация о результатах отбора на предоставление финансовой поддержки субъектам молодежного предпринимательства

Прием заявок открыт с 09:00 ч. 23 октября 2025 по 17:00 ч 07 ноября 2025 г. (сроки проведения отбора с 23 октября 2025 года по 5 декабря 2025 года)

Прием заявок с 09:00 ч 18 августа 2025 по 17:00 12 сентября 2025 года (сроки проведения отбора заявителей с 18 августа 2025 года по 10 октября 2025 года) – отбор завершен

Компенсация части затрат производится по затратам, осуществленным заявителем с 1 января 2024 года до момента подачи заявки. Заявка, поступившая позднее указанной в объявлении даты окончания подачи Заявок, Фондом не рассматривается.

Получатели поддержки:

- Индивидуальные предприниматели в возрасте до 35 лет включительно;
- Юридические лица, где участие физических лиц до 35 лет включительно превышает 50% уставного капитала;
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты.


Направления компенсации и максимальные размеры:

  • Возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений, ремонтные работы, коммунальные услуги:
    • До 50% затрат;
    • Максимально 500 000 руб. на одного заявителя за год;
    • Важно знать: расчет компенсации по договорам аренды осуществляется по ставке не превышающей 500,00 (пятьсот) рублей за 1 квадратный метр в месяц, по договорам на выполнение ремонтных работ – по ставке не превышающей 5000 (пять тысяч) рублей за 1 квадратный метр.
  • Возмещение части затрат на приобретение основных средств (оргтехника, оборудование, мебель, лицензионные ПО):
    • До 50% затрат;
    • Максимально 500 000 руб. на одного заявителя за год.
    • Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты на приобретение основных средств (в том числе оргтехники, оборудования, инвентаря, мебели), содержащихся в группировке 320, 330 ОКОФ, лицензионных программных продуктов, содержащихся в подгруппировке 731 ОКОФ.
    • Основные средства должны быть новыми (не бывшими в употреблении, в ремонте, невосстановленные, у которых не была осуществлена замена запчастей, не были восстановлены потребительские свойства).
    • Возмещению не подлежат затраты заявителей: на мобильные телефоны, смартфоны (ОКОФ 320.26.30.22); на доставку и монтаж оборудования, иные сопутствующие услуги.
  • Прохождение курсов переподготовки:
    • До 50% затрат;
    • Максимально 300 000 руб. на одного заявителя за год.
    • Возмещению подлежат расходы, понесенные Заявителем на прохождение курсов повышения квалификации, профессиональную подготовку (переподготовку) работников, включая руководителей, в рамках основного вида деятельности.
  • Обеспечение противопожарной безопасности и организацию безбарьерной среды:
    • До 50% затрат;
    • Максимально 300 000 руб. на одного заявителя за год.

Размер Компенсации

Общая максимально выделяемая сумма компенсации по всем направлениям в рамках одного участника за год не превышает 1 000 000 руб.

Каким способом (способами) можно подать документы:

  • Предоставить лично в офисы Фонда «Мой Бизнес» по адресам:
    • г. Ханты-Мансийск, ул. Пионерская, 14, каб. 4,
    • г. Сургут, ул. 30 лет Победы, д.34 А, каб. 207,
    • г. Нижневартовск, ул. Омская, д. 17, помещение Нижневартовской торгово- промышленной палаты (вторая дверь справа),
    • г. Нягань, ул. Интернациональная, д. 8, Нягань-экспо, 1 этаж.
  • Отправить документы Почтой России заказным письмом или курьерской службой по адресу: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Пионерская, дом 14.
  • В электронном виде через сервис электронного документооборота «Контур.Диадок» (ИНН Фонда «Мой Бизнес» 8601999102).

Порядок рассмотрения заявок:

  • Заявки регистрируются в электронном журнале в течение одного рабочего дня после их поступления.
  • В течение 15 рабочих дней после окончания подачи заявок осуществляется проверка на соответствие требованиям.
  • После проверки заявления и приложенных документов, результаты направляются на рассмотрение Дирекции Фонда
  • Итоговые решения о предоставлении поддержки принимаются Дирекцией Фонда в течение 5 рабочих дней и публикуются на сайте бизнесюгры.рф.
  • О результатах заявитель уведомляется по электронной почте, указанной при подаче заявки.
  • Предоставление поддержки осуществляется после заключения соглашения между Фондом «Мой Бизнес» и Заявителем.

Какие документы требуются для того, чтобы обратиться за этой мерой поддержки:

pdf

Порядок о предоставлении поддержки

docx

Требования к Заявителю

docx

Требования к Заявке

docx

Заявление

docx

Согласие на обработку персональных данных

docx

Согласие на распространение персональных данных

docx

Соглашение о предоставлении финансовой поддержки

docx

Дополнительное соглашение к Соглашению

docx

Уведомление о принятии решения;

docx

Уведомление об отказе в предоставлении Компенсации

docx

Чек-лист пакета документов

docx

Вопросы на ответы

Для консультации можно обратиться в Фонд поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес» по тел. 8-800-101-01-01

Центр образовательных программ и молодежного предпринимательства:

Телефон: +7 (3467)33-31-43